Проблема обновления адресной книги Lync 2010 у части клиентов
- Книга скачивается при первом запуске
- Книга скачивается при удалении из папки %localappdata%\Microsoft\Communicator\sip_%username%@%userdomain% файлов GalContacts.db и GalContacts.db.idx
- Книга может корректно скачиваться на других клиентах
- Книга может эпизодически скачиваться и прекращать скачиваться, а потом снова корректно работать на одном и том же клиенте.
- Логи сервера, клиента, process monitor`а не показывают проблем.
Люди даже от безысходности написали
Причина: Неизвестна, возможно недопонимание механизмов обновления адресной книги (ведется исследование) или программный баг, когда книга не обновляется по 2 дня и более.
Решение: Переключить работу Lync 2010 в режим без использования файлов адресной книги, напрямую с запросами к серверу.
Set-CsClientPolicy Global -AddressBookAvailability WebSearchOnly
В результате мы получаем следующие плюсы:
- Мгновенный поиск по списку контактов после установки клиента, даже без использования ключа (reg add HKLM\Software\Policies\Microsoft\Communicator /v GalDownloadInitialDelay /t REG_DWORD /d 0 /f ) принудительного скачивания адресной книги
- Отсутствие RND задержки между запросом клиентом адресной книги раз в сутки и её генерацией при помощи команды Update-CsAddressBook. Контакты будут доступны пользователю сразу после обработки маркера (по умолчанию маркер считывается раз в 5 минут и дальнейшая генерация) т.е. от 3 до 8 минут в среднем.
- Исключены любые проблемы наличия неактуальной адресной книги на клиенте.
Минусы:
- Вероятное падение производительности из-за множественных запросов к серверу в крупных развертываниях (требует подтверждения)